Все остальное

Дизтопливо


Действительно качественное дизельное топливо – основной вид горючего, как для сельского хозяйства, так и для промышленности (вспомнить хотя бы о пресловутых дизельных электростанциях). Главный недостаток для подобных агрегатов – потребность перехода на летнее и на зимнее топливо. Важно сказать, что зимний сорт позволит использовать агрегат даже при морозе до минус 30 градусов по Цельсию. Если брать в расчет районы Крайнего Севера, то здесь используют арктическое топливо – оно способно сохранить собственные качества вплоть до -50 градусов.


Какими отличиями обладает зимнее и летнее дизельное топливо и как оно отличается от того горючего, что мы заливаем в бензиновые электростанции?


Различают сразу три марки. Рассмотрим каждое более подробно. Итак:


1. Марка «Л» - топливо используется, в большинстве своем, летом – когда температура окружающей среды выше, чем 0 градусов. Здесь содержание серы не больше, чем 0,2 процента.


2. Марка «З» представляет собой зимнее топливо – оно способно выдержать температуру до -20 градусов. Здесь содержание серы составляет 0,5%.


3. Наконец, марка «А», что представляет собой арктическое топливо. Его можно использовать при температуре до -50 градусов, причем количество серы здесь – 0,4 процента.


Вообще, чисто теоретически, для дизельного генератора как летнее, так и зимнее топливо можно отличить по цвету. На практике это не особенно заметно. Основное отличие зимнего и летнего топлива – это вязкость, а так же различия во фракционных составах.


По большому счету, зимнее дизельное топливо подойдет для того, чтобы использовать его практически на всей территории России. Для нормальной работы топливной системы смазочных качеств зимнего дизеля больше, необходимо.


Наиболее распространенный сорт топлива – ЕН 590. Именно его и заливают при температуре ниже, нежели -15. Топливо это будет наиболее точно соответствовать международному стандарту, здесь низкое качество серы, а так же ароматические углеводороды на удивление в малом количестве. Наверное, именно этому вредные выбросы в атмосферу значительно уменьшаются.


Разумеется, бензиновые генераторы не настолько прихотливы, однако нельзя забывать так же про дизельное арктические топливо – граница его кипения сразу от 180 до 330 градусов. Застывает подобное топливо при температуре -55 градусов. Впрочем, об этом мы уже говорили ранее.


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru
(С) Все о гаданиях и предсказаниях Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на ProrokOnLine.ru обязательна.
Связаться с администратором