Все о финансах

Нюансы составления резюме на работу

Даже истинный профессионал, потеряв работу по той или иной причине, может очень долго подыскивать новое рабочее место в том случае, если не умеет правильно преподнести себя, лаконично и точно рассказать о своих профессиональных навыках. По этой причине, чтобы руководитель смог разузнать все об образовании претендента, его личностных характеристиках, опыте работы, нужно грамотно составить резюме. И если работа крайне требуется, резюме, составленное второпях, с ошибками, охарактеризует работника с самой отрицательной стороны. Так что же надо учитывать, чтобы резюме объективно и полно рассказало будущему нанимателю о том, какого великолепного специалиста может он получить в свой штат? Для начала, необходимо обратить внимание на стиль, в котором написано резюме. Сведения в нем должны излагаться максимально коротко и без художественных оборотов. Второе, не стоит рассказывать о своей предыдущей деятельности в прошедшем времени. У нанимателя может сложиться убеждение, что выполняемая работа носила разовый характер, и человек серьезно и самостоятельно не занимался этой работой. В резюме также нужно как только можно реже применять местоимение «я». Руководителю необходима конкретизация, а не общие формулировки: если, к примеру, он видит слова о том, что человек в свое свободное время занят самообразованием, это ни о чем ему не говорит. А к примеру, если человек укажет: лично освоил программу «1С Бухгалтерия » и с ее помощью обрабатывал первичную документацию, это произведет положительное впечатление. В добавок, нужно не говорить о том, какие функции были возложены на работника на предыдущей работе, а рассказывать, как прекрасно он с ними справлялся, написав в резюме «качественно выполнял», а не «на меня возлагались следующие обязанности». Позитивно преподнося информацию, скажем, избегая фраз «рассматривал жалобы», человек не акцентирует внимание руководителя на конфликтах в коллективе, создавая у него таким образом иллюзию того, что с приходом нового специалиста они закончатся сами по себе, без чьих бы то ни было усилий.

Проводя поиск вакансий, следует использовать все известные каналы: агентства по подбору персонала, знакомых, объявления в СМИ. И весьма важно ответственно подготовиться к беседе с возможным начальником. А для этого рекомендуется проверить, написано ли резюме без примитивной лексики или вычурных выражений, есть ли ошибки. К тому же целесообразно обратить внимание на то, чтобы сокращения, однажды использованные, затем использовались конкретно в такой форме. Необходимо использовать удобочитаемый шрифт, и писать, избегая длинных предложений. Это не только призвано помочь нанимателю разобраться, кто пришел по его объявлению, но и покажет почтение к человеку – потому как аккуратное резюме с подзаголовками экономит время руководителя, облегчает восприятие информации руководителем. И, естественно, необходимо соблюдать вежливость.

Конечно, все кадровые агентства Москвы помогают в оформлении резюме, но, однако, далеко не все из них относятся к своему делу старательно – число кандидатов колоссальное, в связи с этим лучше будет не полагаться на чужую помощь, а самому понять, о чем не рекомендуется забывать, составляя любой деловой документ, резюме – в том числе. В заключение стоит отметить, что вся информация, отраженная в резюме, часто проверяется работодателем, следовательно не рискуйте своей репутацией, написав, в строчке «владение иностранным языком» - уверенное, и при этом не ответив на вопрос, поставленный по-английски.


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru
(С) Все о гаданиях и предсказаниях Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на ProrokOnLine.ru обязательна.
Связаться с администратором