Auto/Moto

Ford Focus – какой вариант предпочесть?

Ford Focus является одним из самых доступных автомобилей в России. Однако, чтобы он оставался таким при покупке, следует внимательно отнестись к дополнительному оборудованию. Из-за перебора со всяческими опциями (а выбирать есть из чего) автомобиль Ford может запросто догнать по цене более дорогих японских и европейских конкурентов. Выбор нелегкий, тут вам и четыре кузова, и семь двигателей, пять комплектаций и т.д. Вариантов комбинаций почти сотня!

Основа основ

Первым делом следует определиться с кузовом. Считается, что седан более солидный. Однако, с практической стороны 5-дверный хэтчбек явно выгоднее. Благодаря задней двери и складному дивану в нем запросто поместится большой телевизор, или даже маленький холодильник. При этом обойдется кузов хэтчбек на 15 000 рублей дешевле. Обычно у конкурентов седан стоит дешевле. Для молодой бездетной пары подойдет трех-дверный вариант. Если же у вас есть дача, то лучшее решение это универсал.

Выберем двигатель. С базовым 80-сильным мотором Ford Focus стоит чуть дороже «Приоры». Однако 1,4-литровый двигатель слабоват для достаточно тяжелой машины и подходит только для облегченной комплектации «Амбиент». При этом 100-сильный двигатель стоит на 13000 рублей дороже. Он-то и способен обеспечить довольно динамичную езду самому или с пассажиром. Для загородных выездов с грузом и семьей мощности 1,6-литрового двигателя конечно маловато. Оптимальным вариантом можно считать более быстрый и более экономичный 115-сильный двигатель с таким же объемом. Его цена на 20 000 рублей больше.

Вряд ли есть смысл переплачивать еще 12 тысяч за 125-сильный 1,8-литровый двигатель. На скоростях более 130 км/час он более динамичен и не так зависим от нагрузки. Однако не столь выдающиеся эти показатели, чтобы переплачивать. Двигатель с объемом 2 литра и 145 лошадками, безусловно, дает великолепную динамику. Но доплата тут более существенна – 31 тыс. рублей. Дизельный вариант стоит дороже на 50 тысяч. Хотя он экономичен, но окупаться будет долго.

Самый мощный из предлагаемых – двигатель «Вольво». Он подойдет фанатам скорости, считающим себя пилотами. Такой мотор сочетается с 3-дверным кузовом и запросто станет недорогим средством самовыражения для молодых людей.

Среди перечисленных моторов самым оптимальным посчитаем 115-сильный 1,6. Комплектуется он только МКП. Если вам хочется «автомат», придется брать стосильный 1,4 движок, ну или переплатить за 145-сильный мотор.

Теперь по поводу комплектации Ford Focus. Облегченный «Амбиент» без обогрева зеркал и без кондиционера, с одной подушкой безопасности, подходит только для корпоративных гаражей. Намного интереснее выглядит «Комфорт», хотя эта комплектация все же близка к минимально достаточной. Еще выгоднее смотрится «Гиа». Она стоит дороже чем «Комфорт» на 28 000 рублей, зато и опций в ней на 18 больше. В розницу они обойдутся в 2-3 раза дороже.

Варианты «Гиа-SE» и «Титаниум-SE» стоят дороже на 30-35 тысяч. Тут уже присутствует ABS, который Фокусу необходим. Однако, легкосплавные диски и круизконтроль – это скорее из разряда излишеств. Самая дорогостоящая комплектация ST включает 225-сильный двигатель и по цене выглядит привлекательно, если сравнить с предложениями конкурентов. Для среднестатистического покупателя, стоит признать, это дороговато.

Таким образом, самым оптимальным вариантом можно определить 115-сильный 5-дверный хэтчбэк, с комплектацией «Гиа» и МКП. Если требуется АКП, то берем 100-сильный 1,4.


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru
(С) Все о гаданиях и предсказаниях Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на ProrokOnLine.ru обязательна.
Связаться с администратором